пятница, 24 августа 2012 г.

Мир полон Красоты и кто как не Ты должен просто это увидеть!


Мир полон Красоты и кто как не Ты должен просто это увидеть!
Меня зовут: Ражев Иван Олегович, Я Заочный Студент, группа «Астра».
Должность в Йога Университете: Редактор Лекций, Куратор Семинара «Натья Йога».
Место жительства: Россия, Кемеровская обл. г. Кемерово. Гражданство:  РФ.
Контакты: rioflames@yandex.ru, 8-905-965-97-78,Skype:rioflame.
Возраст: Мне 27 лет, а чувствую себя на  20 лет
Работаю: Архитектор в «ООО Коллега».
Мое Образование: Высшее специальное, инженер. Закончил Куз ГТУ г. Кемерово в 2007 году.
Семейное положение: У меня есть любимая моя, жена Маргарита, а у нее есть любимый я, муж Ваня, мы всегда вместе.
О себе: Дома у нас два обалденных, любвеобильных кота, которых мы очень любим тискать. Они нас постоянно радуют своими выкрутасами. Нам очень нравится путешествовать и если выдается малейшая возможность куда-нибудь поехать, мы с радостью ее используем. Ну и конечно же мы просто обожаем йогу. С каждым днем йога все сильнее проникает в нашу жизнь, улучшая ее во всех аспектах. Йога – это подарок, а нам нужно всего лишь его принять.
Узнал о Йога Университете: 10.08.2009г.
Йога курсы (
www.openyogaclass.com) : Начал проходить курсы: 7.11.2011г.
Откуда узнал(а): Я очень благодарен своей Любимой за то, что она мне показала этот замечательный мир МОЙУ.
Меня заинтересовало: Меня очень заинтересовала возможность именно в этой школе изучать йогу, так как прекраснее места для изучения теории и практики йоги, для дальнейшей передачи этого учения другим людям, просто нет. Мне очень нравятся люди, которые здесь учатся и преподают, благодаря им здесь очень светло и тепло, но в то же самое время сохраняется обстановка трезвости и ясности.
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  Это в первую очередь Крия Йога, Пранаяма Йога, Мантра Йога,  Хатха Йога и Йога Визуализации –для меня это просто откровение. Все остальные йоги очень близки, в равной степени.
Пока нет.
Мой Позитив!
1.  Йога со мной всегда и везде, это дает ощущение свободы и силы.
2.  Так долго собирались и наконец-то съездили на природу, поездка выдалась выше всяких ожиданий.
3.  Возможно, скоро встретимся с нашим очень хорошим другом.
Хочу похвалить себя!
За то, что стабильно, каждый день занимаюсь йогой. За то, что способствую продвижению, распространению знания йоги. За то, что иной раз с корнями вырываю себя из скотства и проявляю сдержанность и доброту, там, где раньше вообще никак не мог этого сделать.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
1.  Курирование семинара по Натья йоге. 20 мин.
На все ушло времени 0 ч 20 м.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Я недавно сверстал семинар по Натья Йоге и опубликовал его. Все, кто мне помогал, спасибо вам огромное!!!
Новое для меня в йоге:
А вы задавали себе вопрос: «чем именно занимается Международный Открытый Йога Университет, какова его деятельность?» Я считаю, что главной задачей МОЙУ является подготовка Преподавателей Йоги. Причем Преподавателей с большой буквы. Структура университета так простроена, что человек, решивший стать Преподавателем  Йоги, сначала сам учится обучаться, да именно так, потому что человек, претендующий на звание Преподавателя Йоги, в первую должен уметь воспринимать Знания сам, он должен уметь учится всегда и везде, сама жизнь должна быть ему учителем. Он должен уметь с легкостью принимать правильное, жизнеутверждающее знание и с такой же легкостью отбрасывать всякое не жизнеспособное мракобесие. Преподаватель Йоги должен уметь получить знание, должен уметь разобраться в нем, переоткрыть его, в своей личной практике и должен уметь незамедлительно передавать его дальше, чтобы у других людей, как можно быстрее, появилась возможность воспользоваться этим знанием в полной мере. Преподаватель Йоги – это человек, который научился доносить Высшее Духовное Знание, Простым, Понятным языком и это тот, кто научился, где не нужно убирать препятствие, а где нужно его ставить. Именно таких Преподавателей Йоги готовит МОЙУ.
Эмоции от обучения!
Я недавно сверстал семинар по Натья Йоге и опубликовал его. Такая работа в команде мне принесла бурю положительных эмоций и очень много бесценного опыта.
Теорию йоги в жизнь!
А вообще, что можно считать показательным результатом в продвижении того или иного направления йоги? Я считаю, что показательный результат, это когда курс или направление становится максимально самодостаточным, интересным, в хорошем смысле популярным. Когда люди начинают все больше интересоваться этим направлением, появляются последователи и желающие его улучшать и продвигать. В МОЙУ уже очень много таких направлений и мы будем делать все от себя зависящее, чтобы их было больше и они были более доступны и понятны.
Вдохновение!
А многое ли изменилось в образе жизни йогов и йогинь современности по сравнению с тем, как это было несколько тысячелетий назад? Определенно жизнь йогов и йогинь древности отличалась от жизни йогов и йогинь современности. Хотя бы по причине того, что у них было более целостное восприятие мира и понимание того, что такое жизнь и для чего она. Они жили в большей гармонии с природой и понимали очень ясно те основополагающие принципы жизни, на понимание которых у современных йогов и йогинь, иной раз, уходит несоизмеримо много времени. В этом плане, конечно, современным йогам приходится тяжелее. Пока пробьешься через все слои накопленных стереотипов и концепций современности, пока начнут доходить базовые принципы йоги, а ведь эти принципы настолько естественны, это принципы самой жизни. В древности йоги и йогини все это понимали, а современным йогам приходится, иной раз, с большим трудом вносить эту естественность в свою жизнь и жизнь окружающих людей. Современные йоги и йогини – это первопроходцы современной эпохи йоги, они герои и если им удастся соединить Высшие Принципы Йоги с нашим современным миром, они реализуют самый быстрый метод, который только возможен в йоге, они помогут миллионам людей обрести счастье и сделают этот мир свободнее и счастливее.
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
На самом деле мне понадобилось достаточно долгое время на осознание того, что йога это серьезнейшая работа над собой.
Какие есть идеи и мысли.
Новых идей нет.
Неуместное применение Смирения и Решимости. Обязуюсь исправить.
Отдых и досуг.
Вырвались из города и съездили на природу просто в совершенно чудесное, волшебное место, где все пропитано умиротворенностью и в тоже время ясностью, сочностью красок. Воздух настолько насыщен ощущениями, что дух захватывает. Вот выходишь из леса на прекрасный луг, поляна огромнейшая, стога стоят, коровы пасутся, белые облачка плывут по чистейшему голубому небу, где-то вдалеке легкий ветерок слегка качает верхушки деревьев, кузнечики в травке трещат и все, больше никого и ничего. Вот выходишь на такую поляну, все мысли в мгновение ока просто исчезают,  остается тишина и ощущения. Ощущения нарастающей гармонии и единства со всей природой, со всем живым. Вот так стоишь какое-то время и напитываешься всей этой невероятной жизненностью и умиротворяющей яростью этого просто восхитительного места. Потом чувствуешь все, надо идти, проходишь буквально несколько шагов, картинка резко меняется и ты уже в диком голубом ельнике, манящая таинственность и мертвая тишина, обостряет все ощущения до предела, ты концентрируешься, чтобы уловить хоть один звук, а его нет и нет. И тут ты все отпускаешь, вливаешься в эту картину звенящей тишины и приходит состояние спокойствия и расслабления. И так картинка за картинкой меняется, все такое разное и дико интересное. В каждом месте своя история, свои события, свое волшебство. Мир полон красоты и кто как не ты должен просто это увидеть!!!
Мои вопросы, над которыми размышляю.
«Гармоничное чередование методов Сознания и Энергии в йоге и в жизни»
Моя практика в йоге.
В среднем в день уходит от 2ч до 3,0ч на практику йоги.
Хатха йога и Упражнения по Заданию:
Каждый день  40мин - 1ч. Вечером.
Крия йога: Каждый день по 1ч 30 мин. Утром.
Медитация на благо всех живых существ, на Принципы йоги и на Учителей йоги, каждое утро.
Мантра Йога каждый день.
Пранаяма каждый день по 10 минут, 2-3 раза в день.
Моя Картинка недели.
Я назвал(а): «Мир полон красоты и кто как не ты должен просто это увидеть!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий