среда, 15 августа 2012 г.

Спасибо, Друзья, за вашу Жизнь!


Спасибо, Друзья, за вашу Жизнь!
Меня зовут: Ражев Иван Олегович, Я Заочный Студент, группа «Астра».
Должность в Йога Университете: Редактор Лекций, Куратор Семинара «Натья Йога».
Место жительства: Россия, Кемеровская обл. г. Кемерово. Гражданство:  РФ.
Контакты: rioflames@yandex.ru, 8-905-965-97-78,Skype:rioflame.
Возраст: Мне 27 лет, а чувствую себя на  20 лет
Работаю: Архитектор в «ООО Коллега».
Мое Образование: Высшее специальное, инженер. Закончил Куз ГТУ г. Кемерово в 2007 году.
Семейное положение: У меня есть любимая моя, жена Маргарита, а у нее есть любимый я, муж Ваня, мы всегда вместе.
О себе: Дома у нас два обалденных, любвеобильных кота, которых мы очень любим тискать. Они нас постоянно радуют своими выкрутасами. Нам очень нравится путешествовать и если выдается малейшая возможность куда-нибудь поехать, мы с радостью ее используем. Ну и конечно же мы просто обожаем йогу. С каждым днем йога все сильнее проникает в нашу жизнь, улучшая ее во всех аспектах. Йога – это подарок, а нам нужно всего лишь его принять.
Узнал о Йога Университете: 10.08.2009г.
Йога курсы (
www.openyogaclass.com) : Начал проходить курсы: 7.11.2011г.
Откуда узнал(а): Я очень благодарен своей Любимой за то, что она мне показала этот замечательный мир МОЙУ.
Меня заинтересовало: Меня очень заинтересовала возможность именно в этой школе изучать йогу, так как прекраснее места для изучения теории и практики йоги, для дальнейшей передачи этого учения другим людям, просто нет. Мне очень нравятся люди, которые здесь учатся и преподают, благодаря им здесь очень светло и тепло, но в то же самое время сохраняется обстановка трезвости и ясности.
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  Это в первую очередь Крия Йога, Пранаяма Йога, Мантра Йога,  Хатха Йога и Йога Визуализации –для меня это просто откровение. Все остальные йоги очень близки, в равной степени.
Пока нет.
Мой Позитив!
1.  Наша Свобода расширяется.
2.  Я так рад, что имею возможность заниматься Йогой!
3.  Скоро поедем на природу, ура!
Хочу похвалить себя!
За то, что стабильно, каждый день занимаюсь йогой. За то, что способствую продвижению, распространению знания йоги. За то, что иной раз с корнями вырываю себя из скотства и проявляю сдержанность и доброту, там, где раньше вообще никак не мог этого сделать.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
1.  Курирование семинара по Натья йоге. 1 час.
2.  Опубликовал Семинар по Натья йоге. 4ч00мин.
На все ушло времени 5 ч 00 м.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Хочу похвалить Вадима и Викторию за то, что они у нас есть. За то, что они нашли в себе смелость и силы взвалить на себя столь тяжелый и ответственный груз, как наше обучение. Возможно мы даже пока не в состоянии осознать всю грандиозность их замысла, но я точно знаю, что мы можем сделать все от себя зависящее, чтобы все, что было задумано, реализовалось и наше общее дело во благо всех живых существ процветало и расширялось. Пусть тот, кто пока этого не понимает задаст себе один единственный вопрос: «А зачем он Живет?», разве не для того, чтобы все были Счастливы. Давайте будем делать мир Счастливее. Еще раз хочу выразить огромную благодарность Виктории и Вадиму, вы наш ориентир, путеводитель, вы наш кнут и пряник, мы вас очень любим!!!       
Новое для меня в йоге:
Очень проникся фразой из лекции: «Если проанализировать все страдания, выпадающие на долю человека, с учетом его кармы и многих факторов, то остается только одно – человек страдает только потому, что хочет страдать. А почему он хочет страдать. Есть два момента: Свобода Воли и Неведение». И действительно, у нас всегда есть выбор, свобода в действии или бездействии и поступать мы можем всегда правильно, уместно, так как наша Воля – это инструмент абсолютный. Но есть фактор неведения, который нам путает все карты. Зачастую мы поступаем так, как считаем нужным. А вот это «нужным», каждый раз меняется. В одной ситуации мы угадываем с этим «нужным» и получается поступок уместный, в другой не угадываем, соответственно, поступок получается неуместный. И как нащупать эту середину, гармонию, с точки зрения которой можно будет всегда принимать правильные решения, вот это действительно мудрость, это Йога.
Эмоции от обучения!
Я тут как-то добрался до чтения КИО своих единомышленников. Раньше тоже читал, но очень мало и вскользь, вроде как времени не было. А тут выдалось свободное время, зашел на форум и давай подряд читать, причем с максимальной концентрацией, с вовлечением. И честно говоря, был приятнейшим образом удивлен. Начинаю читать какой-нибудь КИО и прямо-таки проваливаюсь в него, а там эмоции, переживания, вдохновение, бхава и все это, как будто со мной происходит, все какое-то такое родное. Как будто внутри меня начинает разворачиваться целая история, действие, спектакль. Читаю, что у кого-нибудь события какие-то происходят и радуюсь, искренне радуюсь за него, если что-то не очень бхавное происходит, то тоже радуюсь, потому что вижу, чувствую за этими словами Жизнь. Спасибо вам, Друзья за вашу Жизнь!!! 
Теорию йоги в жизнь!
Знание Йоги не просто работает, а работает очень хорошо! После каждой хорошей, гармоничной внутренней работы можно увидеть внешний, иногда не очень очевидный, результат. А иногда он настолько очевиден, что удивлению нет предела и ты про себя говоришь: «Да, Йога реально работает!»
Вдохновение!
Меня очень радует и вдохновляет то, что у нас в семье всегда находится время друг на друга. И не смотря на то, сколько у нас бывает всяких дел, как сильно мы загружены, всегда изыскивается время для того, чтобы подарить друг другу Радость и Счастье от совместного времяпрепровождения. Это наш семейный «кодекс чести».
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
На самом деле мне понадобилось достаточно долгое время на осознание того, что йога это серьезнейшая работа над собой.
Какие есть идеи и мысли.
Новых идей нет.
Неуместное применение Смирения и Решимости. Обязуюсь исправить.
Отдых и досуг.
Очень радуют встречи с друзьями, они нам очень помогают отдыхать!
Мои вопросы, над которыми размышляю.
«Гармоничное чередование методов Сознания и Энергии в йоге и в жизни»
Моя практика в йоге.
В среднем в день уходит от 2ч до 3,0ч на практику йоги.
Хатха йога и Упражнения по Заданию:
Каждый день  40мин - 1ч. Вечером.
Крия йога: Каждый день по 1ч 30 мин. Утром.
Медитация на благо всех живых существ, на Принципы йоги и на Учителей йоги, каждое утро.
Мантра Йога каждый день.
Пранаяма каждый день по 10 минут, 2-3 раза в день.
Моя Картинка недели.
Я назвал(а): «Йога внутри каждого из нас!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий