четверг, 9 августа 2012 г.

Чем больше Сознания, тем больше Энергии!


Чем больше Сознания, тем больше Энергии!
Меня зовут: Ражев Иван Олегович, Я Заочный Студент, группа «Астра».
Должность в Йога Университете: Редактор Лекций, Куратор Семинара «Натья Йога».
Место жительства: Россия, Кемеровская обл. г. Кемерово. Гражданство:  РФ.
Контакты: rioflames@yandex.ru, 8-905-965-97-78,Skype:rioflame.
Возраст: Мне 27 лет, а чувствую себя на  20 лет
Работаю: Архитектор в «ООО Коллега».
Мое Образование: Высшее специальное, инженер. Закончил Куз ГТУ г. Кемерово в 2007 году.
Семейное положение: У меня есть любимая моя, жена Маргарита, а у нее есть любимый я, муж Ваня, мы всегда вместе.
О себе: Дома у нас два обалденных, любвеобильных кота, которых мы очень любим тискать. Они нас постоянно радуют своими выкрутасами. Нам очень нравится путешествовать и если выдается малейшая возможность куда-нибудь поехать, мы с радостью ее используем. Ну и конечно же мы просто обожаем йогу. С каждым днем йога все сильнее проникает в нашу жизнь, улучшая ее во всех аспектах. Йога – это подарок, а нам нужно всего лишь его принять.
Узнал о Йога Университете: 10.08.2009г.
Йога курсы (
www.openyogaclass.com) : Начал проходить курсы: 7.11.2011г.
Откуда узнал(а): Я очень благодарен своей Любимой за то, что она мне показала этот замечательный мир МОЙУ.
Меня заинтересовало: Меня очень заинтересовала возможность именно в этой школе изучать йогу, так как прекраснее места для изучения теории и практики йоги, для дальнейшей передачи этого учения другим людям, просто нет. Мне очень нравятся люди, которые здесь учатся и преподают, благодаря им здесь очень светло и тепло, но в то же самое время сохраняется обстановка трезвости и ясности.
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  Это в первую очередь Крия Йога, Пранаяма Йога, Мантра Йога,  Хатха Йога и Йога Визуализации –для меня это просто откровение. Все остальные йоги очень близки, в равной степени.
Пока нет.
Мой Позитив!
1.  Еще на шаг отдалился от своего эгоизма и приблизился к своей Богине Шри.
2.  Погружаюсь в понимание закона Рита, новое в понимание метода Сознания.
3.  У нас наконец-то прошел дождь!
Хочу похвалить себя!
За мой личный рекорд Карма йоги, 20 часов в неделю. Напечатали новые визитки, брошюры по йоге, записали занятие по Хатха йоге на видео.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
1.  Курирование семинара по Натья йоге. 1 час.
2.  Подготовка материалов и видео, аудио монтаж. 16ч00мин.
3.  Записали занятие по Хатха йоге на видео. 3ч 00мин.
На все ушло времени 20 ч 00 м.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Хочу очень похвалить мою Богиню Шри Маргариту, она мой жизненный ориентир, мой путеводитель.       
Новое для меня в йоге:
Чем больше я понимаю метод Сознания, тем больше я раскрываю метод Энергии. Приходит все большее понимание закона Рита и как его можно реализовывать в обычной жизни. Как можно направлять свое Сознание, на что угодно и получать от этого удовольствие.
Эмоции от обучения!
Меня в последнее время прямо-таки проняла Карма Йога. Ухожу в нее взахлеб, очень нравится, только вроде начинаю что-то там делать, как смотрю, уже два-три часа прошло.     
Теорию йоги в жизнь!
Настоящий Йогин – это тот человек, в котором сочетаются такие, на первый взгляд взаимоисключающие себя качества, как Смирение и Терпимость. Хочу быть Настоящим Йогином!
Вдохновение!
Меня очень радует и вдохновляет то, что у нас в семье всегда находится время друг на друга. И не смотря на то, сколько у нас бывает всяких дел, как сильно мы загружены, всегда изыскивается время для того, чтобы подарить друг другу Радость и Счастье от совместного времяпрепровождения. Это наш семейный «кодекс чести».
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Умение держать себя в руках, выработка внутреннего аскетизма, сейчас моя первоочередная задача.
Какие есть идеи и мысли.
Новых идей нет.
Неуместное применение Смирения и Решимости. Обязуюсь исправить.
Отдых и досуг.
Очень радуют встречи с друзьями, они нам очень помогают отдыхать!
Мои вопросы, над которыми размышляю.
«Гармоничное чередование методов Сознания и Энергии в йоге и в жизни»
Моя практика в йоге.
В среднем в день уходит от 2ч до 2,5ч на практику йоги.
Хатха йога и Упражнения по Заданию:
Каждый день  40мин - 1ч. Вечером.
Крия йога: Каждый день по 1ч 30 мин. Утром.
Медитация на благо всех живых существ, на Принципы йоги и на Учителей йоги, каждое утро.
Мантра Йога каждый день.
Пранаяма каждый день по 10 минут, 2-3 раза в день.
Моя Картинка недели.
Я назвал(а): «Вождь Краснокожих»

Комментариев нет:

Отправить комментарий