четверг, 19 июля 2012 г.

Йога, она всегда и везде, надо просто это увидеть!


Йога, она всегда и везде, надо просто это увидеть!
Меня зовут: Ражев Иван Олегович, Я Заочный Студент, группа «Астра».
Должность в Йога Университете: Редактор Лекций, Куратор Семинара «Натья Йога».
Место жительства: Россия, Кемеровская обл. г. Кемерово. Гражданство:  РФ.
Контакты: rioflames@yandex.ru, 8-905-965-97-78,Skype:rioflame.
Возраст: Мне 27 лет, а чувствую себя на  20 лет
Работаю: Архитектор в «ООО Коллега».
Мое Образование: Высшее специальное, инженер. Закончил Куз ГТУ г. Кемерово в 2007 году.
Семейное положение: У меня есть любимая моя, жена Маргарита, а у нее есть любимый я, муж Ваня, мы всегда вместе.
О себе: Дома у нас два обалденных, любвеобильных кота, которых мы очень любим тискать. Они нас постоянно радуют своими выкрутасами. Нам очень нравится путешествовать и если выдается малейшая возможность куда-нибудь поехать, мы с радостью ее используем. Ну и конечно же мы просто обожаем йогу. С каждым днем йога все сильнее проникает в нашу жизнь, улучшая ее во всех аспектах. Йога – это подарок, а нам нужно всего лишь его принять.
Узнал о Йога Университете: 10.08.2009г.
Йога курсы (
www.openyogaclass.com) : Начал проходить курсы: 7.11.2011г.
Откуда узнал(а): Я очень благодарен своей Любимой за то, что она мне показала этот замечательный мир МОЙУ.
Меня заинтересовало: Меня очень заинтересовала возможность именно в этой школе изучать йогу, так как прекраснее места для изучения теории и практики йоги, для дальнейшей передачи этого учения другим людям, просто нет. Мне очень нравятся люди, которые здесь учатся и преподают, благодаря им здесь очень светло и тепло, но в то же самое время сохраняется обстановка трезвости и ясности.
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  Это в первую очередь Крия Йога, Пранаяма Йога, Мантра Йога,  Хатха Йога и Йога Визуализации –для меня это просто откровение. Все остальные йоги очень близки, в равной степени.
Пока нет.
Мой Позитив!
1.  Практика йоги – это позитив!
2.  Раскрываю метод сознания.
3.  Сдал срочную работу.
Хочу похвалить себя!
Мой начальник уехал в отпуск, оставил на меня все свои дела, а дел просто гора, да еще очень ответственных. Хочу себя похвалить за то, что я с этим очень даже неплохо справляюсь и еще при этом умудрился за неделю наработать 12 часов Карма Йоги. Сам себе не нарадуюсь.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
1.  Курирование семинара по Натья йоге. 1 час.
2.  Подготовка материалов и видео, аудио монтаж. 11 часов.
На все ушло времени 12 ч 00 м.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Хочу похвалить моего начальника, он сам того не зная дал мне просто невероятно мощную практику.       
Новое для меня в йоге:
Так вот, про мою ситуацию. Вадим Валерьевич как-то рассказывал историю про то, как уехал его начальник и все очень важные дела оставил на него. И про то, как Вадиму Валерьевичу пришлось очень сильно крутиться, чтобы соответствовать возложенному на него статусу. Но когда все вернулось на свои места, то этот опыт, пережитый в качестве начальника, Вадим Валерьевич до сих пор вспоминает и очень ему благодарен. Во мне эта история всегда отзывалось каким-то особенным пониманием и приятием. Так вот, практически такая же история случилась и со мной. Я приехал с семинара, весь такой на Бхаве, начал доделывать кое-какую работу, заниматься Карма йогой, еще какие-то свои дела улаживать и все это я делал в приятном для себя ритме. И тут ба-бах, начальник мне говорит, что он уезжает на две недели и все дела, а это вся работа по проектированию, все свои проекты российские, заграничные, все деловые встречи, переговоры, и еще куча всего просто падает на меня. Если бы такое случилось со мной еще пол года назад, я бы наверно не знал куда деваться и может даже попросил своего начальника не возлагать на меня такую ответственность. Но сейчас нет, я очень спокойно отреагировал, написал генеральный план действий, и начал писать более мелкие планы на каждый день. И буквально за эту неделю, я не шучу, именно за эту неделю, я прокачал свое сознание так, как не прокачал бы его до этого и за год. Первые дни было не легко, приходилось находиться в постоянной концентрации, сознание было склонно метаться, было очень тяжело сконцентрироваться, иногда хотелось все бросить, но я сразу же ловил себя, что нет, нельзя, большая ответственность, да и я для себя сразу решил, что не в коем случае не сдамся. И вот день за днем я писал план, и его придерживался. День на третий моя эффективность возросла просто в разы, я не тратил ни минуты на мелочи, если работать, так работать, время отдыхать, я отдыхал, но это уже был совсем не тот отдых, что раньше. Это был очень короткий, но такой наиприятнейший и ясный отдых, очень ценный, так сказать, на совершенно другом уровне. И еще, мне помимо всего нужно было сделать за эту неделю очень важный проект и встретится по поводу него с президентом «ассоциации строительных компаний», название писать не буду. И эта встреча, которая кстати прошла просто отлично, дала мне невероятный прилив сил, радости и ясности. Этот вынужденный аскетизм заставил меня очень много сделать за эту неделю, но и получил я не меньше. И самое главное, я считаю, это было именно мое отношение к этой ситуации, я ее принял, как практику, как духовный рост, я принял эту роль, погрузился в нее (Как ни странно, сразу после семинара по Натья йоге!), не ожидая какого-то конкретного результата, а просто делал и делал, сначала потому что так было надо, а потом уже потому что понравилось. Я только теперь понимаю, что создалась ситуация для реализации быстрых методов в йоге и в этот раз я ее не упустил. И такие ситуации возникают у нас в жизни постоянно, но мы их просто не замечаем. Йога, она всегда и везде, надо просто это увидеть.
Эмоции от обучения!
Обучение в МОЙУ дало мне понимание Ясности, а это Радость и Счастье от всего, включая опять-таки и обучение в МОЙУ.    
Теорию йоги в жизнь!
Я получил результат от йоги и еще раз убедился, что йога во всем. Практика, так сказать, преуспевающего, всего успевающего делового человека позволила по новому взглянуть на мою жизнь. Я надеюсь и приложу все силы, чтобы этот опыт был моим ориентиром для реализации Второго принципа йоги в моей жизни.
Вдохновение!
Очень вдохновила моя роль, которую я исполнял на этой неделе. Я почувствовал силу, ясность, желание делать и делать, не из-за результата, ну из-за результата тоже, но главное потому что нравится, потому что это позиция силы, это невероятно быстрый духовный рост и это несомненно расширение моей свободы и свободы окружающих меня людей. Ясность, ясность и еще раз ясность.
Друзья, не позволяйте себе «засыпать» !!!

Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Вынужденный аскетизм заставил меня очень много сделать за эту неделю, но и получил я не меньше.
Какие есть идеи и мысли.
Новых идей нет.
Надо чаще «срываться» с насиженных мест. Вот живем мы в определенном месте, с определенным окружением, что-то делаем, работаем, отдыхаем и не замечаем, как потихоньку «прирастаем» к этому месту. Все кажется нормально, идет своим чередом и хорошо, ехать ни куда не надо, здесь все есть. А нет, стоит только приложить усилия, выбраться с «насиженного» места, как сразу становятся очевидными совсем, казалось бы, не очевидные моменты. Оказывается, жизнь-то была совсем не эффективная, дела какие-то делались, но очень медленно, что-то делалось совсем не нужное, все оказывается надо переделывать, перестраивать, менять все надо. Так что, хотя бы иногда, нужно себя «вытаскивать за волосы» из привычных ассоциативных связей, чтобы была возможность посмотреть со стороны на свою «привычную» жизнь и тогда станет очевидным много чего неочевидного.
Отдых и досуг.
Отдых, после хорошего и долгого Аскетизма – это совершенно другой отдых, ясный, наполненный, такой ценный и желанный. Ничего общего у такого отдыха с тамосом нет совершенно.
Мои вопросы, над которыми размышляю.
«Гармоничное чередование методов Сознания и Энергии в йоге и в жизни»
Моя практика в йоге.
В среднем в день уходит от 2ч до 2,5ч на практику йоги.
Хатха йога и Упражнения по Заданию:
Каждый день  40мин - 1ч. Вечером.
Крия йога: Каждый день по 1ч 30 мин. Утром.
Медитация на благо всех живых существ, на Принципы йоги и на Учителей йоги, каждое утро.
Мантра Йога каждый день или через день.
Пранаяма каждый день по 10 минут, вечером.
Моя Картинка недели.
Я назвал(а): «Да будут все живые Существа счастливы!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий