четверг, 12 июля 2012 г.

Вместе мы Сила, Сила по борьбе с неведением!


Вместе мы Сила, Сила по борьбе с неведением!
Меня зовут: Ражев Иван Олегович, Я Заочный Студент, группа «Астра».
Должность в Йога Университете: Редактор Лекций, Куратор Семинара «Натья Йога».
Место жительства: Россия, Кемеровская обл. г. Кемерово. Гражданство:  РФ.
Контакты: rioflames@yandex.ru, 8-905-965-97-78,Skype:rioflame.
Возраст: Мне 27 лет, а чувствую себя на  20 лет
Работаю: Архитектор в «ООО Коллега».
Мое Образование: Высшее специальное, инженер. Закончил Куз ГТУ г. Кемерово в 2007 году.
Семейное положение: У меня есть любимая моя, жена Маргарита, а у нее есть любимый я, муж Ваня, мы всегда вместе.
О себе: Дома у нас два обалденных, любвеобильных кота, которых мы очень любим тискать. Они нас постоянно радуют своими выкрутасами. Нам очень нравится путешествовать и если выдается малейшая возможность куда-нибудь поехать, мы с радостью ее используем. Ну и конечно же мы просто обожаем йогу. С каждым днем йога все сильнее проникает в нашу жизнь, улучшая ее во всех аспектах. Йога – это подарок, а нам нужно всего лишь его принять.
Узнал о Йога Университете: 10.08.2009г.
Йога курсы (
www.openyogaclass.com) : Начал проходить курсы: 7.11.2011г.
Откуда узнал(а): Я очень благодарен своей Любимой за то, что она мне показала этот замечательный мир МОЙУ.
Меня заинтересовало: Меня очень заинтересовала возможность именно в этой школе изучать йогу, так как прекраснее места для изучения теории и практики йоги, для дальнейшей передачи этого учения другим людям, просто нет. Мне очень нравятся люди, которые здесь учатся и преподают, благодаря им здесь очень светло и тепло, но в то же самое время сохраняется обстановка трезвости и ясности.
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  Это в первую очередь Крия Йога, Пранаяма Йога, Мантра Йога,  Хатха Йога и Йога Визуализации –для меня это просто откровение. Все остальные йоги очень близки, в равной степени.
Пока нет.
Мой Позитив!
1.  Семинар прошел просто обалденно! Личная практика на Семинаре пошла вертикально вверх!
2.  Познакомился с очень интересными, замечательными людьми, нашел много новых друзей!
3.  Кухня на Семинаре была выше всяких похвал!
Хочу похвалить себя!
Все то, что наметил сделать в Москве и на Семинаре, все сделал и даже больше!
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
1.  Работал Babyseater-ом.
2.  Настраивал технику.
3.  Переносил инвентарь.
На все ушло времени 3 ч 00 м.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Хочу похвалить и поблагодарить Басима Аль-Джевахири за его Искренность, Доброту и постоянную помощь всем студентам. Также хочу поблагодарить Милу Косумову и Виту Яроцкую за чудеснейшее тематическое занятие по Мантра Йоге. Марка Топского и Светлану Ерохину за невероятное, глубочайше-самопознавательное занятие по Триаде. Еще хочу поблагодарить организаторов веб-трансляций для заочников, особенно трансляции практики Триады, благодаря вам у заочников есть возможность познакомится с такими мощными практиками, а приехав в Москву отыграть все свои знания на практике. Конечно же хочу похвалить и поблагодарить Вадима и Викторию за то, что они так много в нас вкладывают времени и сил. Вадима за то, что он стоит на страже знания йоги и не дает просочиться всякому мракобесию в еще не очень просветленные головы студентов. Викторию за то, что она так искренне и самоотверженно участвует во всех, абсолютно во всех практиках, за то, что она задает уровень к которому стремятся и будут стремиться многие. Спасибо Вам Огромное, за то, что вы есть!!! И еще хочу поблагодарить Поваров на Семинаре, они такие молодцы, так вкусно все готовили, что надо было прикладывать очень много сил, чтобы вытаскивать себя из столовой!      
Новое для меня в йоге:
По новому взглянул на занятия по Триаде. Одно дело, когда смотришь практику Триады онлайн, на самом деле огромное спасибо организаторам веб-трансляций, для заочников это просто глоток свежего воздуха, но все же физическое присутствие, в корне меняет все представление о практике. Во-первых физическое присутствие ведущих – это уже другой настрой, другие ощущения. Но на самом деле этот канал можно уловить и через веб-трансляцию. Но смена партнеров – это ключевой момент, это совершенно на качественно другом уровне работа над собой. Поднимаются такие доселе невиданные ощущения и переживания, что сначала становится как-то не по себе. Но постоянное памятование об Абсолюте и упоминание ведущих о настройке на Абсолют не дает забыть, зачем мы здесь и с кем мы практикуем на самом деле. Поэтому можно не вовлекаться в какие-то страхи, переживания, а смотреть на них как бы со стороны и направлять все на Абсолют. И это ежесекундное памятование и доверие Абсолюту, может возвращаться волнами Радости и Счастья. Мы как бы можем проживать те или иные состояния в очень ускоренном режиме и можем не вовлекаться в них, а просто смотреть со стороны и очень много чего для себя понимать, осознавать.
Эмоции от обучения!
Бхава, Бхава и еще раз Бхава была на Семинаре абсолютно везде, куда не посмотри, куда не пойди, везде Радость и Счастье. Все давалось очень легко, будь то обучение или практики, даже настраиваться не надо, все уже было настроено, абсолютно всегда. Надо чаще ездить на Семинары, однозначно!  
Теорию йоги в жизнь!
Чудо концентрации во время Огненного ритаула: Я сразу, с самого начала настроился, что буду слушать все указания ведущего и полностью вовлекаться в процесс, мое волеизъявление. Всем раздали рисовые зернышки, ведущий сказал вступительное слово и все начали произносить мантру. С самого начала у меня начало метаться внимание и мне приходилось возвращать его снова и снова. Ведущий задал курс – концентрация на предках и я постоянно старался визуализировать предков в виде учителей йоги и на них концентрироваться, но внимание сильно металось и приходилось где-то даже с усилием возвращать его обратно. Усилие, расслабление, усилие, опять расслабление. И через какое-то время я как бы ввалился в практику и начал получать от нее удовольствие. Каждая мелочь казалось такой уместной и интересной, а когда подливал масло в огонь и бросал зернышки, ощущал прилив легкости, сил, внимания и практика меня вдохновляла все больше и больше.
Вдохновение!
Очень вдохновила вторая практика Натья Йоги: На самом деле просто нет слов. Море Бхавы. Вначале практики я сконцентрировался на своих нынешних качествах, которые мы заранее, перед практикой сформулировали и записали на листочках. Я пытался как можно яснее представлять и удерживать на них свое внимание, но когда зашел в «машину времени» все сразу вылетело из головы, захлестнули сильнейшие ощущения, даже передать их сложно. Ощущения невероятного восторга и радости. Когда я дошел до конца «машины времени» внутри было ощущение пустоты, чистоты, легкости, очень приятное ощущение. Вскоре ведущий напомнил, что теперь нужно сконцентрироваться на своих желаниях, на том какими мы хотим быть, это мы тоже заранее подготовили и записали. Сконцентрироваться удалось чрезвычайно легко и снова приятные ощущения уже от того, что мы наполняемся нужными нам качествами. Бхавы стало еще больше, ведущий сказал: «а теперь танец идеальных богов и богинь» и это было так уместно. А затем смотреть всем в глаза и говорить «мое желание исполнилось» было так легко, что аж дух захватывало и иногда вызывало удивление, что все может быть так просто даже в действительности!

Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Сейчас для меня Аскетизм – это концентрация внимания на происходящем и удержание этой концентрации сколько мне нужно времени. Если мне кто-то, что-то говорит, я стараюсь очень внимательно слушать, мысли уводят мое внимание в сторону, а я его возвращаю обратно, так получается избежать очень много проблем и держать себя в Раджасе. Или концентрация на каких-либо действиях, вот например, мою я посуду, а мысли меня понесли туда-сюда, а я им нет, возвращаю внимание обратно и концентрируюсь на происходящем. Постепенно это переходит в способность легко концентрироваться когда угодно, на чем угодно и получать удовольствие от объекта или действия на котором сконцентрировано внимание. Количество мыслеформ значительно уменьшается, да и вообще приходит ощущение силы, контроля над собой. Но не надо перегибать палку, если приходит усталость и концентрация дается с большим трудом, нужно расслабиться и позволить себе отдохнуть, возможно вовлечься в какие-то мысли, переживания, в общем насладиться тем, что мы ничего не контролируем.   
Какие есть идеи и мысли.
Новых идей нет.
Надо чаще «срываться» с насиженных мест. Вот живем мы в определенном месте, с определенным окружением, что-то делаем, работаем, отдыхаем и не замечаем, как потихоньку «прирастаем» к этому месту. Все кажется нормально, идет своим чередом и хорошо, ехать ни куда не надо, здесь все есть. А нет, стоит только приложить усилия, выбраться с «насиженного» места, как сразу становятся очевидными совсем, казалось бы, не очевидные моменты. Оказывается, жизнь-то была совсем не эффективная, дела какие-то делались, но очень медленно, что-то делалось совсем не нужное, все оказывается надо переделывать, перестраивать, менять все надо. Так что, хотя бы иногда, нужно себя «вытаскивать за волосы» из привычных ассоциативных связей, чтобы была возможность посмотреть со стороны на свою «привычную» жизнь и тогда станет очевидным много чего неочевидного.
Отдых и досуг.
Очень понравилось купаться в озере. Все такие напрактиковавшиеся, разгоряченные от летнего, жаркого солнца и в холодную водичку поплавать, так замечательно, по йоговски!
Мои вопросы, над которыми размышляю.
«Расширение своей Свободы, не ущемляя Свободу других»
Моя практика в йоге.
В среднем в день уходит от 2ч до 2,5ч на практику йоги.
Хатха йога и Упражнения по Заданию:
Каждый день  40мин - 1ч. Вечером.
Крия йога: Каждый день по 1ч 30 мин. Утром.
Медитация на благо всех живых существ, на Принципы йоги и на Учителей йоги, каждое утро.
Мантра Йога каждый день или через день.
Пранаяма каждый день по 10 минут, вечером.
Моя Картинка недели.
Я назвал(а): «Дотянуться до Небес»

Комментариев нет:

Отправить комментарий