вторник, 6 ноября 2012 г.

Йоговская Свадьба!


Йоговская Свадьба!
Меня зовут: Ражев Иван Олегович, Я Заочный Студент, группа «Астра».
Должность в Йога Университете: Куратор Курса «Ардха Йога», Куратор Курса «Натья Йога», редактор лекций.
Место жительства: Россия, Кемеровская обл. г. Кемерово. Гражданство:  РФ.
Контакты: rioflames@yandex.ru, 8-905-965-97-78,Skype:rioflame.
Возраст: Мне 28 лет, а чувствую себя на  20 лет
Работаю: Архитектор в «ООО Коллега».
Мое Образование: Высшее специальное, инженер. Закончил Куз ГТУ г. Кемерово в 2007 году.
Семейное положение: У меня есть любимая моя, жена Маргарита, а у нее есть любимый я, муж Ваня, мы всегда вместе.
О себе: Я родился в семье выдающихся архитекторов, людей сильных, целеустремленных, творческих, жизнелюбивых и очень добрых. Мне очень повезло, родиться в такой замечательной семье. Так как я рос в творческой, архитектурно-художественной среде, выбрать любимое дело, которым я буду заниматься по жизни, мне не составило особого труда. Первым шагом на пути к моей цели было поступление в художественную школу, в которой я отучился четыре года, совмещая параллельно обучение в обычной школе. После окончания обучения в общеобразовательной школе я поступил в Кузбасский Государственный Технический Университет на специальность инженер, дабы, руководствуясь классическим постулатом Витрувия об архитектуре: «Польза, Прочность, Красота», выработать в себе навыки по конструированию зданий и сооружений. После окончания Университета я устроился на работу в очень перспективную проектную организацию на должность архитектора. Здесь мы день за днем ведем работу по расширению и улучшению внешнего облика нашего города.
Узнал о Йога Университете: 10.08.2009г.
Йога курсы (
www.openyogaclass.com) : Начал проходить курсы: 7.11.2011г.
Откуда узнал(а): Я очень благодарен своей Любимой за то, что она мне показала этот замечательный мир МОЙУ.
Меня заинтересовало: Меня очень заинтересовала возможность именно в этой школе изучать йогу, так как прекраснее места для изучения теории и практики йоги, для дальнейшей передачи этого учения другим людям, просто нет. Мне очень нравятся люди, которые здесь учатся и преподают, благодаря им здесь очень светло и тепло, но в то же самое время сохраняется обстановка трезвости и ясности.
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  Это в первую очередь Крия Йога, Пранаяма Йога, Мантра Йога,  Хатха Йога и Йога Визуализации –для меня это просто откровение. Все остальные йоги очень близки, в равной степени.
Пока нет.
Мой Позитив!
1.  Я Люблю свою Богиню Маргариту!
2.  У Нас была Йоговская Свадьба!
3.  Мы сделали невозможное.
Хочу похвалить себя!
Все наши начатые дела достигли своего завершения.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
На все ушло времени 0 ч 00 м.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Наших родителей, они очень нас Любят, в нас верят, и очень много нам помогают. Спасибо им огромное за Доброту и Любовь.  
Новое для меня в йоге:
По новому дошел принцип Наметил – Сделал. Было намечено колоссальное количество дел. Долгое время все они были в стадии разработки. Но конкретная цель была поставлена и конкретный срок сдачи всех работ. И именно в этот данный срок мы все сделали. Бесценный опыт.
Эмоции от обучения!
Пока очень мало времени приходится уделять обучению, очень стараюсь не отстать по программе обучения, посещать лекции и специальные занятия. Что-то получается, что-то нет, но в любом случае йога и обучение в МОЙУ – это моя Жизнь, так что все будет хорошо, я уверен!
Теорию йоги в жизнь!
Йога просто работает! Сомнений НЕТ!
Вдохновение!
Меня просто СУПЕР Вдохновил проект «Наша Йоговская Свадьба». С самого начала мы не знали, что же нам делать с нашей Свадьбой. Очень хотелось пожениться, но очень не хотелось праздновать, как празднуют все – тамада, там, какие-то шуточки совсем не смешные, может быть даже какая-то пошлость. В общем, сколько я свадеб не видел, сколько о них не слышал, все это было как-то однообразно и грустно, ну, это конечно же лично для меня, точнее для нас.  Мы решили взять все в свои руки и начали придумывать план Праздника. Сначала хотели сделать все максимально просто, но по мере создания проекта «Йоговская Свадьба», программа все усложнялась. И вот, что получилось :
1. Поездка в Загс, этот пункт полностью изменить не удалось, так как государство регистрирует, только по своим определенным неизменным правилам, удалось лишь договорится на внесение кое-каких маленьких атрибутов, которые все равно уже начинали настраивать всех на нужную волну – музыка и с кольцами у нас было не совсем все обычно, ну а так первый пункт был примерно стандартным.
2. Далее обычно все едут куда-нибудь гулять. У нас это был Огненный ритуал, причем его нужно было обыграть именно так, чтобы понравилось всем родственникам и друзьям, не вовлеченным в йогу. Мы делали упор на обращение к предкам, на исполнении желаний. Всем очень понравилась, даже Гаятри мантра прошла на ура. Все очень вовлеклись в процесс и даже, когда в конце осталось не использованное масло, практический каждый подходил и наедине общался с Высшим, как мог, это очень Вдохновляло.
3. Далее, основная часть. Мы приехали в очень приятное, уютное место – небольшое, светлое помещение, оформленное в стиле, похожим на индийский. Мы переоделись в другие костюмы и сами были Ведущими нашей Свадьбы. У Маргариты было Сари, а у меня костюм махараджи. Гости были приятно удивлены, но еще большее удивление у них вызвало, когда они узнали, что мы каждому придумали стихи, подчеркивающие их внутренний потенциал, у каждого свой.
4. Мы сделали поздравление Нам от гостей, оформленное и на санскрите. И сказали, что мы обо всех позаботились и от всех гостей написали сами себе поздравление – пожелание, но есть один нюанс – оно на санскрите и чтобы каждый мог под ним подписаться, ему нужно перевести свое имя на санскрит. А в том памятном листе, который мы в начале раздали со стихами, есть как раз руководство, как перевести свое имя на санскрит. Такого поворота никто не ожидал, всем очень понравилось. Гости с радостью вовлеклись в процесс и на протяжении наверно часа происходило это невероятное действие – все советовались друг с другом, обсуждали, спрашивали, записывали. Наблюдать за этим было невероятным наслаждением, я честно говоря такого не ожидал. Меня прямо-таки распирало от наслаждения.
5. Далее Маргарита устроила для всех танец Шива - Шакти. Все это было очень весело. Все вовлекались в процесс  с большим удовольствием.
6. Ну и под занавес мы вынесли огромную Гаятри Янтру полтора на полтора метра и все вместе высыпали ее песком, а потом вынесли ее на улицу и развеяли ее по ветру.

Ничего нет невозможного. Вдохновляйте Себя, Вдохновляйте окружающих себя людей на смелые идеи, на смелые поступки и увидите, как мир меняется к лучшему!!!   
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
После долгого хорошего Аскетизма, ты начинаешь по новому ценить Наслаждение!
Какие есть идеи и мысли.
Сделать Шаблон Йоговской Свадьбы
Долгое время путал метод Энергии с Гармонией. Не достаточно внимания уделял методу Сознания, начал чувствовать, что моя Свобода начала сокращаться. Осознал свою ошибку, начал больше времени уделять Методу Сознания, но и метод Энергии не отпускать, дабы не допустить перекоса в другую сторону. Для себя понял, что всегда нужно помнить и повторять основы йоги, это Первый и Второй принципы Йоги и постоянно отслеживать расширяется ли моя Свобода и не сокращается ли свобода других людей от моих действий. Это помогает быть в Ясности.
Отдых и досуг.
Нет ничего лучше, чем организовать свой собственный отдых, а потом отдохнуть по полной программе.
Мои вопросы, над которыми размышляю.
«Самое главное – это не предавать Высшее»
Моя практика в йоге.
В среднем в день уходит от 1ч до 2,0ч на практику йоги.
Хатха йога и Упражнения по Заданию:
Каждый день 1ч – 1,5ч. Утром.
Медитация на благо всех живых существ, на Принципы йоги и на Учителей йоги, каждое утро.
Мантра Йога каждый день.
Моя Картинка недели.
Я назвал(а): «Наша Свадьба»

Комментариев нет:

Отправить комментарий