вторник, 6 ноября 2012 г.

А расширяется ли моя Свобода?!


А расширяется ли моя Свобода?!
Меня зовут: Ражев Иван Олегович, Я Заочный Студент, группа «Астра».
Должность в Йога Университете: Куратор Курса «Ардха Йога», Куратор Курса «Натья Йога», редактор лекций.
Место жительства: Россия, Кемеровская обл. г. Кемерово. Гражданство:  РФ.
Контакты: rioflames@yandex.ru, 8-905-965-97-78,Skype:rioflame.
Возраст: Мне 28 лет, а чувствую себя на  20 лет
Работаю: Архитектор в «ООО Коллега».
Мое Образование: Высшее специальное, инженер. Закончил Куз ГТУ г. Кемерово в 2007 году.
Семейное положение: У меня есть любимая моя, жена Маргарита, а у нее есть любимый я, муж Ваня, мы всегда вместе.
О себе: Я родился в семье выдающихся архитекторов, людей сильных, целеустремленных, творческих, жизнелюбивых и очень добрых. Мне очень повезло, родиться в такой замечательной семье. Так как я рос в творческой, архитектурно-художественной среде, выбрать любимое дело, которым я буду заниматься по жизни, мне не составило особого труда. Первым шагом на пути к моей цели было поступление в художественную школу, в которой я отучился четыре года, совмещая параллельно обучение в обычной школе. После окончания обучения в общеобразовательной школе я поступил в Кузбасский Государственный Технический Университет на специальность инженер, дабы, руководствуясь классическим постулатом Витрувия об архитектуре: «Польза, Прочность, Красота», выработать в себе навыки по конструированию зданий и сооружений. После окончания Университета я устроился на работу в очень перспективную проектную организацию на должность архитектора. Здесь мы день за днем ведем работу по расширению и улучшению внешнего облика нашего города.
Узнал о Йога Университете: 10.08.2009г.
Йога курсы (
www.openyogaclass.com) : Начал проходить курсы: 7.11.2011г.
Откуда узнал(а): Я очень благодарен своей Любимой за то, что она мне показала этот замечательный мир МОЙУ.
Меня заинтересовало: Меня очень заинтересовала возможность именно в этой школе изучать йогу, так как прекраснее места для изучения теории и практики йоги, для дальнейшей передачи этого учения другим людям, просто нет. Мне очень нравятся люди, которые здесь учатся и преподают, благодаря им здесь очень светло и тепло, но в то же самое время сохраняется обстановка трезвости и ясности.
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  Это в первую очередь Крия Йога, Пранаяма Йога, Мантра Йога,  Хатха Йога и Йога Визуализации –для меня это просто откровение. Все остальные йоги очень близки, в равной степени.
Пока нет.
Мой Позитив!
1.  Я Люблю свою Богиню Маргариту!
2.  Я Люблю заниматься Йогой!
3.  Мы собираемся в Путешествие.
Хочу похвалить себя!
Хочу себя похвалить за то, взвалил на себя огромную кучу дел, все их делаю и очень стараюсь не ныть!
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
На все ушло времени 0 ч 00 м.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Наших родителей, они очень нас Любят, в нас верят, и очень много нам помогают. Спасибо им огромное за Доброту и Любовь.  
Новое для меня в йоге:
Йога и Свобода вещи абсолютно неразделимые, по критерию Свободы всегда можно определить в правильном ли направлении ты идешь.
Эмоции от обучения!
Пока очень мало времени приходится уделять обучению, очень стараюсь не отстать по программе обучения, посещать лекции и специальные занятия. Что-то получается, что-то нет, но в любом случае йога и обучение в МОЙУ – это моя Жизнь, так что все будет хорошо, я уверен!
Теорию йоги в жизнь!
Йога просто работает! Сомнений НЕТ!
Вдохновение!
Йога Вдохновляет на Творчество, на Хорошие поступки, Хорошие Мысли. Йога Вдохновляет на Хорошее самочувствие, на Хорошую ЖИЗНЬ!
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Очень много дел. Приходится мало времени уделять йоге. Но занимаюсь каждый день, хоть минут по 20. Иногда кажется, что что ты уже и не живешь, притаскиваешь свое тело домой, ложишься в Шавасану, немного лежишь, чуть появляются силы, пытаешься себя потихонечку в какую-нибудь «легинькую позку» поставить, чуть в ней побудешь, все опять отдыхать и так потихонечку позанимаешься и все, хватит. И так изо дня в день. Утром пытаешься по раньше встать позаниматься, приходится себя сильно заставлять, но позанимался и легче становится, днем сил больше. Короче Аскетизм! Хорошо!
Какие есть идеи и мысли.
Новых Идей Нет.
Долгое время путал метод Энергии с Гармонией. Не достаточно внимания уделял методу Сознания, начал чувствовать, что моя Свобода начала сокращаться. Осознал свою ошибку, начал больше времени уделять Методу Сознания, но и метод Энергии не отпускать, дабы не допустить перекоса в другую сторону. Для себя понял, что всегда нужно помнить и повторять основы йоги, это Первый и Второй принципы Йоги и постоянно отслеживать расширяется ли моя Свобода и не сокращается ли свобода других людей от моих действий. Это помогает быть в Ясности.
Отдых и досуг.
Отдыхаем мало, работаем много, но главное мы вместе!
Мои вопросы, над которыми размышляю.
«Самое главное – это не предавать Высшее»
Моя практика в йоге.
В среднем в день уходит от 1ч до 2,0ч на практику йоги.
Хатха йога и Упражнения по Заданию:
Каждый день 1ч – 1,5ч. Утром.
Медитация на благо всех живых существ, на Принципы йоги и на Учителей йоги, каждое утро.
Мантра Йога каждый день.
Моя Картинка недели.
Я назвал(а): «Жар Планеты Земля»

Комментариев нет:

Отправить комментарий