понедельник, 10 сентября 2012 г.

Самое главное – не предавать Высшее!


Самое главное – не предавать Высшее!
Меня зовут: Ражев Иван Олегович, Я Заочный Студент, группа «Астра».
Должность в Йога Университете: Редактор Лекций, Куратор Семинара «Натья Йога».
Место жительства: Россия, Кемеровская обл. г. Кемерово. Гражданство:  РФ.
Контакты: rioflames@yandex.ru, 8-905-965-97-78,Skype:rioflame.
Возраст: Мне 27 лет, а чувствую себя на  20 лет
Работаю: Архитектор в «ООО Коллега».
Мое Образование: Высшее специальное, инженер. Закончил Куз ГТУ г. Кемерово в 2007 году.
Семейное положение: У меня есть любимая моя, жена Маргарита, а у нее есть любимый я, муж Ваня, мы всегда вместе.
О себе: Я родился в семье выдающихся архитекторов, людей сильных, целеустремленных, творческих, жизнелюбивых и очень добрых. Мне очень повезло, родиться в такой замечательной семье. Так как я рос в творческой, архитектурно-художественной среде, выбрать любимое дело, которым я буду заниматься по жизни, мне не составило особого труда. Первым шагом на пути к моей цели было поступление в художественную школу, в которой я отучился четыре года, совмещая параллельно обучение в обычной школе. После окончания обучения в общеобразовательной школе я поступил в Кузбасский Государственный Технический Университет на специальность инженер, дабы, руководствуясь классическим постулатом Витрувия об архитектуре: «Польза, Прочность, Красота», выработать в себе навыки по конструированию зданий и сооружений. После окончания Университета я устроился на работу в очень перспективную проектную организацию на должность архитектора. Здесь мы день за днем ведем работу по расширению и улучшению внешнего облика нашего города.
Узнал о Йога Университете: 10.08.2009г.
Йога курсы (
www.openyogaclass.com) : Начал проходить курсы: 7.11.2011г.
Откуда узнал(а): Я очень благодарен своей Любимой за то, что она мне показала этот замечательный мир МОЙУ.
Меня заинтересовало: Меня очень заинтересовала возможность именно в этой школе изучать йогу, так как прекраснее места для изучения теории и практики йоги, для дальнейшей передачи этого учения другим людям, просто нет. Мне очень нравятся люди, которые здесь учатся и преподают, благодаря им здесь очень светло и тепло, но в то же самое время сохраняется обстановка трезвости и ясности.
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  Это в первую очередь Крия Йога, Пранаяма Йога, Мантра Йога,  Хатха Йога и Йога Визуализации –для меня это просто откровение. Все остальные йоги очень близки, в равной степени.
Пока нет.
Мой Позитив!
1.  Возили людей на природу заниматься йогой.
2.  Моя Богиня устроила мне незабываемый праздник!!!
3.  Во мне есть Высшее, от осознания этого испытываю полнейший позитив!!!
Хочу похвалить себя!
За то, что всеми силами стараюсь не предавать Высшее.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
1.  Работал над курсом Артха йога. 1ч. 00 мин.
На все ушло времени 1 ч 00 м.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Свою Любимую Богиню Шри за то, что она меня так сильно Любит и устроила мне такой обалденный праздник, спасибо тебе огромное!!! Спасибо Абсолюту за то, что сотворил весь этот замечательный, фантастический мир, спасибо за красоту природы, спасибо за Любовь!!!
Новое для меня в йоге:
Из лекции «Жизнь древних йогов и йогинь»: Если вы через свою партнершу или своего партнера общаетесь с Высшим, стремитесь к Высшему, то действительно открывается канал в йоге, действительно идут очень таинственные процессы, очень мощные, очень быстрые, очень священные, очень чистые, для блага всех живых существ. Но только лишь в одном случае: если есть стремление к Высшему. Если это стремление есть, то даже занятие сексом превращается в брахмачарью. Воистину без комментариев.
Эмоции от обучения!
Прохожу курсы с огромным удовольствием, постоянно нахожу для себя что-то новое.
Теорию йоги в жизнь!
Нужно стараться избегать крайностей, как в йоге, так и в обычной жизни. Сознание должно уравновешиваться Энергией, а Энергия должна быть уравновешена Сознинием.
Вдохновение!
Вдохновляет каждый день, каждый миг, проведенный с моей Любимой половиночкой. Только наша Любовь является самой стабильной, самой надежной опорой в этом мире. Это неиссякаемый источник Вдохновения.
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Чтобы менять тенденции внутри себя, приходится проявлять серьезнейший аскетизм.
Какие есть идеи и мысли.
Монтируем диск с занятием Хатха йогой, чтобы люди могли в домашних условиях заниматься под руководством преподавателя.
Самое главное – это не предавать Высшее!
Отдых и досуг.
Мы с Маргаритой организовали для людей, которые к нам ходят заниматься, занятие йогой на природе. Выдался невероятно теплый день, мы всех собрали и поехали. Выбрали место в лесу на полянке, там и расположились. Замечательное получилось занятие, были конечно отвлекающие факторы – то машина откуда-нибудь выедет, то собачка какая-нибудь выбежит, но все равно магия леса, природы делает свое дело, вся обстановка способствовала умиротворению, расслаблению и концентрации на внутренних ощущениях.
А еще Маргарита мне устроила самый настоящий праздник. Подарила мне невероятно красивые цветы. Втихаря пригласила самых моих близких друзей, причем пришли те, кого я вообще никак не ожидал увидеть и мы очень сказочно провели время, а я еще раз убедился в том, что моя Богиня может все!
Мои вопросы, над которыми размышляю.
«Самое главное – это не предавать Высшее»
Моя практика в йоге.
В среднем в день уходит от 2ч до 3,0ч на практику йоги.
Хатха йога и Упражнения по Заданию:
Каждый день  40мин - 1ч. Вечером.
Крия йога: Каждый день по 1ч 30 мин. Утром.
Медитация на благо всех живых существ, на Принципы йоги и на Учителей йоги, каждое утро.
Мантра Йога каждый день.
Пранаяма каждый день по 10 – 20 минут, 2-3 раза в день.
Моя Картинка недели.
Я назвал(а): «Один шаг до Просветления»

Комментариев нет:

Отправить комментарий