воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Как отдыхаем, так и работаем, как работаем, так и живем!


Как отдыхаем, так и работаем, как работаем, так и живем!
Меня зовут: Ражев Иван Олегович, Я Заочный Студент, группа «Астра».
Должность в Йога Университете: Редактор Лекций, Куратор Семинара «Натья Йога».
Место жительства: Россия, Кемеровская обл. г. Кемерово. Гражданство:  РФ.
Контакты: rioflames@yandex.ru, 8-905-965-97-78,Skype:rioflame.
Возраст: Мне 27 лет, а чувствую себя на  20 лет
Работаю: Архитектор в «ООО Коллега».
Мое Образование: Высшее специальное, инженер. Закончил Куз ГТУ г. Кемерово в 2007 году.
Семейное положение: У меня есть любимая моя, жена Маргарита, а у нее есть любимый я, муж Ваня, мы всегда вместе.
О себе: Дома у нас два обалденных, любвеобильных кота, которых мы очень любим тискать. Они нас постоянно радуют своими выкрутасами. Нам очень нравится путешествовать и если выдается малейшая возможность куда-нибудь поехать, мы с радостью ее используем. Ну и конечно же мы просто обожаем йогу. С каждым днем йога все сильнее проникает в нашу жизнь, улучшая ее во всех аспектах. Йога – это подарок, а нам нужно всего лишь его принять.
Узнал о Йога Университете: 10.08.2009г.
Йога курсы (
www.openyogaclass.com) : Начал проходить курсы: 7.11.2011г.
Откуда узнал(а): Я очень благодарен своей Любимой за то, что она мне показала этот замечательный мир МОЙУ.
Меня заинтересовало: Меня очень заинтересовала возможность именно в этой школе изучать йогу, так как прекраснее места для изучения теории и практики йоги, для дальнейшей передачи этого учения другим людям, просто нет. Мне очень нравятся люди, которые здесь учатся и преподают, благодаря им здесь очень светло и тепло, но в то же самое время сохраняется обстановка трезвости и ясности.
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  Это в первую очередь Крия Йога, Пранаяма Йога, Мантра Йога,  Хатха Йога и Йога Визуализации –для меня это просто откровение. Все остальные йоги очень близки, в равной степени.
Пока нет.
Мой Позитив!
1.  Прожил день полный Вдохновения.
2.  Провели серьезную практику: «День Менеджера»
3.  Во мне есть Высшее, от осознания этого испытываю полнейший позитив!!!
Хочу похвалить себя!
За то, что сдержал данное мной слово и не дал Скотству задавить во мне Высшее.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
1.  Монтировал фильм по йоге. 1ч. 00 мин.
На все ушло времени 1 ч 00 м.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Свою Любимую Богиню Шри за то, что она меня так сильно Любит!!!
Новое для меня в йоге:
Читал лекцию и заострил свое внимание на фразе: «Самое главное – это не предавать Высшее». Эта фраза долго крутилась у меня в голове, пока я не понял одну очень важную вещь. Высшее каждую секунду с нами общается и мы по средствам тех или иных йоговских практик или просто не с того ни с его настраиваемся на его восприятие. И это, как правило, ощущается приливом беспричинной радости, счастья, силы, жизненности. Но вот в чем вопрос, а почему же мы это теряем, ведь йога говорит, что это наша суть. А вот как раз потому, что мы «предаем Высшее». И понял я это, как ни странно, в страдании. Пришли как-то тут ко мне на днях страдания, а до этого в течении нескольких дней подряд было все просто супер, Бхава, наполненность, в общем ощущение Высшего было со мной каждую секунду и я был этому просто несказанно рад. Но вот пришли страдания и незаметно для меня самого начали внушать мне всякий бред, а я и давай в него верить. Чувствую, что моя связь с Высшим начала таять на глазах. Как будто меня начали отключать от источника питания. Во мне просто негодование, да как же так, столько дней держалась, а тут хлоп и все, потерял. И тут в голове всплыла фраза: «Самое главное – не предать Высшее». Но, что меня поразило, а точнее «пробило» до глубины души, это понимание того, что я в данный момент времени жесточайшим образом предаю Высшее, собственными руками его в себе душу. Моментально страдания, как рукой смахнуло, канал сразу восстановился и мне еще даже удалость помочь очень близкому мне человеку. Высшее действительно безгранично!
Эмоции от обучения!
Прохожу курсы с огромным удовольствием, постоянно нахожу для себя что-то новое.
Теорию йоги в жизнь!
Концентрация – это ключевой аспект, как в йоге, так и в жизни. А управление своим вниманием – это важнейший момент в вообще в обретении свободы. Если достаточно сильная концентрация на внутренних ощущениях во время выполнения йоги, то появляется возможность выполнять йогу гармонично. Появляется возможность выжимать по максимуму наслаждения.
Вдохновение!
Прожил день полный Вдохновения. На протяжении всего дня было такое ощущение, что я подключен к неиссякаемому источнику Вдохновения. Вокруг постоянно происходили какие-то события, которые могли как-то на меня влиять. От одних событий мне должно быть хорошо, от других я мог огорчаться, от третьих еще как-то должен был реагировать, вроде как такой сценарий жизни, по которому мы живем изо дня в день. Но этот день был совершенно другой, он был вне всяких правил. Я не зависел не от каких событий, они происходили своим чередом, и я в них вовлекался, как-то участвовал, что-то делал, но сами события на мое внутреннее состояние никак не влияли. Произошло какое-то событие и вот по идее должен быть какой-то отклик внутри меня, какое-то изменение, но нет, никакого изменения не происходило, а только ощущение непрерывного вдохновения, энергии, жизненности. И по началу, возникал страх, что это состояние можно потерять, что оно может просто на просто пройти, как и все в нашей жизни приходит и уходит. Но шло время и одно событие сменяло другое, а эмоции, вызванные этими событиями, все продолжали тонуть в этом океане вдохновения.  Страх потерять постепенно отступал, и приходило ощущение спокойствия, силы, уверенности, готовности менять мир к лучшему. И вот проживая так день, приходило понимание, что внутри есть что-то такое, как непоколебимая опора, которая не от чего не зависит, но с ее помощью, поддержкой, можно активно изменять все вокруг. И вот с этой позиции неиссякаемой силы, уверенности, радости и счастья, действительно понимаешь насколько свободен может быть человек.
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Поход в ночной клуб сначала казался мне Аскетизмом, но потом я понял, что настоящий йогин может все!!!
Какие есть идеи и мысли.
Монтируем диск с занятием Хатха йогой, чтобы люди могли в домашних условиях заниматься под руководством преподавателя.
Самое главное – это не предавать Высшее!
Отдых и досуг.
Есть в простонародье такой праздник, называется «День Менеджера» - этот праздник происходит каждую неделю, а точнее каждую пятницу, когда офисные работники собираются после тяжелой рабочей недели и идут куда-нибудь в бар или ночной клуб отрываться по полной программе. Вот и мы решили провести такую серьезную практику и попробовать, а как это все происходит, только не впадать в безумие от очередной рюмки, а конечно же на протяжении всего времени сохранять йоговскую осознанность, но в то же время попробовать по полной программе вовлечься в процесс и получить от этого действа удовольствие. Началось все с кинотеатра, ну это конечно же было самое простое, получить удовольствие от кинопросмотра не составило никакого труда, к тому же походы в кинотеатр у нас случаются довольно часто, поэтому все прошло замечательно. Дальше был бильярд, причем попали мы в довольно злачное место, ну в общем это был не элитный бильярдный клуб, а скорее какая-то злачная бильярдная забегаловка. Какие-то странноватые люди, не очень трезвые, постоянно косящиеся в нашу сторону, но мы целиком и полностью сконцентрировались на игре, очень даже замечательно провели время. А кульминацией вечера был поход в ночной клуб. Давненько я не был в ночном клубе и честно говоря не особо там что-то изменилось. Очень пьющие и не очень пьющие, но много курящие люди, танцующие полуголые девочки сомнительно возраста, похоже только закончившие школу и музыка долбит так, что Кундалини сама просыпается. Ну в общем самый настоящий ночной клуб. Сначала думал будет полнейший аскетизм, в принципе по началу так оно и было, но потом ничего, пошли на танцпол, включили пратьяхару, вспомнили Рита йогу и пустились в пляс часа так на два, отлично отдохнули. Правда, к двум часам ночи там стало вообще не продохнуть, народу набилось под завязку, все на танцполе курят, еще дым этот декорационный пустили, громкость музыки прибавили, короче клуб начал разогреваться, все по полной программе, тут кто-то орет, там уже забегали, такая суета поднялась. Если раньше можно было кричать в ухо, слышно было, то теперь кричать было бесполезно. Но мы понимали, что нас тут только двое и поглощенные друг другом, мы кружились среди всего этого безумия и получали от этого наслаждение. Но мы-то ладно, для нас это была практика, а люди ведь так проводят время каждую неделю. И вот в чем ирония, что это все называется «отдых». И если так отдыхать, то как же потом работать? Вот и получается, что у нас все так на выходных наотдыхаются, а потом сидят всю неделю на своих работах и носом клюют в полуобморочном состоянии. И еще говорят, а что это мы так плохо живем. Как отдыхаем, так и работаем, как работаем, так и живем.
Мои вопросы, над которыми размышляю.
«Самое главное – это не предавать Высшее»
Моя практика в йоге.
В среднем в день уходит от 2ч до 3,0ч на практику йоги.
Хатха йога и Упражнения по Заданию:
Каждый день  40мин - 1ч. Вечером.
Крия йога: Каждый день по 1ч 30 мин. Утром.
Медитация на благо всех живых существ, на Принципы йоги и на Учителей йоги, каждое утро.
Мантра Йога каждый день.
Пранаяма каждый день по 10 – 20 минут, 2-3 раза в день.
Моя Картинка недели.
Я назвал(а): «Отдых нового поколения»

Комментариев нет:

Отправить комментарий