понедельник, 21 января 2013 г.

Высшая Преданность ведет к Абсолютной Свободе!


Высшая Преданность ведет к Абсолютной Свободе!
Меня зовут: Ражев Иван Олегович, Я Заочный Студент, группа «Астра».
Должность в Йога Университете: Куратор Подгруппы 3 заочных студентов группы «Готра», Куратор Курса «Ардха Йога», Куратор Курса «Натья Йога», редактор лекций.
Место жительства: Россия, Кемеровская обл. г. Кемерово. Гражданство:  РФ.
Контакты: rioflames@yandex.ru, 8-905-965-97-78,Skype:rioflame.
Возраст: Мне 28 лет, а чувствую себя на  20 лет
Работаю: Архитектор в «ООО Коллега».
Мое Образование: Высшее специальное, инженер. Закончил Куз ГТУ г. Кемерово в 2007 году.
Семейное положение: У меня есть любимая моя, жена Маргарита, а у нее есть любимый я, муж Ваня, мы всегда вместе.
О себе: Я родился в семье выдающихся архитекторов, людей сильных, целеустремленных, творческих, жизнелюбивых и очень добрых. Мне очень повезло, родиться в такой замечательной семье. Так как я рос в творческой, архитектурно-художественной среде, выбрать любимое дело, которым я буду заниматься по жизни, мне не составило особого труда. Первым шагом на пути к моей цели было поступление в художественную школу, в которой я отучился четыре года, совмещая параллельно обучение в обычной школе. После окончания обучения в общеобразовательной школе я поступил в Кузбасский Государственный Технический Университет на специальность инженер, дабы, руководствуясь классическим постулатом Витрувия об архитектуре: «Польза, Прочность, Красота», выработать в себе навыки по конструированию зданий и сооружений. После окончания Университета я устроился на работу в очень перспективную проектную организацию на должность архитектора. Здесь мы день за днем ведем работу по расширению и улучшению внешнего облика нашего города.
Узнал о Йога Университете: 10.08.2009г.
Йога курсы (
www.openyogaclass.com) : Начал проходить курсы: 7.11.2011г.
Откуда узнал(а): Я очень благодарен своей Любимой за то, что она мне показала этот замечательный мир МОЙУ.
Меня заинтересовало: Меня очень заинтересовала возможность именно в этой школе изучать йогу, так как прекраснее места для изучения теории и практики йоги, для дальнейшей передачи этого учения другим людям, просто нет. Мне очень нравятся люди, которые здесь учатся и преподают, благодаря им здесь очень светло и тепло, но в то же самое время сохраняется обстановка трезвости и ясности.
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  Это в первую очередь Крия Йога, Пранаяма Йога, Мантра Йога,  Хатха Йога и Йога Визуализации –для меня это просто откровение. Все остальные йоги очень близки, в равной степени.
Пока нет.
Мой Позитив!
1.  Высшая Преданность – ничего Сильнее просто нет!
2.  Музыка меня вдохновляет.
3.  Активная работа над собой и на благо всех живых существ, приносит мне море позитива.
Хочу похвалить себя!
Работаю на благо живых существ, сильнее радости быть не может.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
1. Ведение спец. Занятия заочникам 1ч 30мин.
2. Выжимки сознания 2ч 00мин.
3. Работа по проекту ОТУ 5ч 30мин.
На все ушло времени 9ч 00 м.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Моих Любимых Друзей, Единомышленников, Счастье, что вы есть!!!
Новое для меня в йоге:
Начал по новому чувствовать Пранаяму.
Эмоции от обучения!
Повторяю с заочниками йогу обучения, приходят новые понимания, осознаю важность и уместность каждого слова.
Теорию йоги в жизнь!
Теория йоги невероятно захватывающая, но когда она воплощается в практику, приходит осознание грандиозного, великого, приобщения к Высшему.
Вдохновение!
Вдохновляюсь своей Любимой, она в каждом вдохе, в каждом выдохе. Любая Йога – это Свидание! Свидание с Ней Одной!
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Нет Наслаждения сильнее, чем Аскетизм во имя своей Любимой, во имя того, чтобы вы были всегда, по настоящему, вместе, всегда вместе!
Какие есть идеи и мысли.
Перевернуть этот мир – в хорошую сторону, конечно!
Нужно быть честным с самим собой и перед лицом Богини Шри.   
Отдых и досуг.
Ходили в Баню, сочетание горячего пара и холодного зимнего воздуха – словно, как два разных метода в Йоге – метод Сознания и метод Энергии, но приводят они к одному – к Гармонии, очень по Йоговски!
Мои вопросы, над которыми размышляю.
«Она Одна, Она во Всем!»
Моя практика в йоге.
В среднем в день уходит от 1,5ч до 3,0ч на практику йоги.
Хатха йога и Упражнения по Заданию:
Через день 1ч – 1,5ч. Утром или вечером.
Крия Йога: Каждый день 1ч.
Медитация На благо всех живых существ, на Принципы йоги и на Учителей йоги, каждое утро.
Мантра Йога Каждый день.
Пранаяма Йога 20 минут каждый день.
Моя Картинка недели.
Я назвал(а): «Сиянье Твоих Нежных Глаз,
                          Вне всяких форм и выше фраз.
                          В них Мир Любви и Красоты
                          Нет Ничего, есть только ТЫ!»
                                                          Маргарита, моя Единственная, я Безгранично Тебя Люблю!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий