понедельник, 11 июня 2012 г.

Йога – это Любовь, а Любовь – это Счастье!


Йога – это Любовь, а Любовь – это Счастье!
Меня зовут: Ражев Иван Олегович, Я Заочный Студент, группа «Астра».
Должность в Йога Университете: Редактор Лекций.
Место жительства: Россия, Кемеровская обл. г. Кемерово. Гражданство:  РФ.
Контакты: rioflames@yandex.ru, 8-905-965-97-78,Skype:rioflame.
Возраст: Мне 27 лет, а чувствую себя на  20 лет
Работаю: Архитектор в «ООО Коллега».
Мое Образование: Высшее специальное, инженер. Закончил Куз ГТУ г. Кемерово в 2007 году.
Семейное положение: У меня есть любимая моя, жена Маргарита, а у нее есть любимый я, муж Ваня, мы всегда вместе.
О себе: Дома у нас два обалденных, любвеобильных кота, которых мы очень любим тискать. Они нас постоянно радуют своими выкрутасами. Нам очень нравится путешествовать и если выдается малейшая возможность куда-нибудь поехать, мы с радостью ее используем. Ну и конечно же мы просто обожаем йогу. С каждым днем йога все сильнее проникает в нашу жизнь, улучшая ее во всех аспектах. Йога – это подарок, а нам нужно всего лишь его принять.
Узнал о Йога Университете: 10.08.2009г.
Йога курсы (
www.openyogaclass.com) : Начал проходить курсы: 7.11.2011г.
Откуда узнал(а): Я очень благодарен своей Любимой за то, что она мне показала этот замечательный мир МОЙУ.
Меня заинтересовало: Меня очень заинтересовала возможность именно в этой школе изучать йогу, так как прекраснее места для изучения теории и практики йоги, для дальнейшей передачи этого учения другим людям, просто нет. Мне очень нравятся люди, которые здесь учатся и преподают, благодаря им здесь очень светло и тепло, но в то же самое время сохраняется обстановка трезвости и ясности.
Виды йоги, которые  мне наиболее интересны:  Это в первую очередь Крия Йога, Пранаяма йога и Хатха йога –для меня это просто откровение. Все остальные йоги очень близки, в равной степени.
Пока нет.
Мой Позитив!
1.  Йога – это Любовь, а Любовь – это Счастье!
2.  В нашей семье воцарилась гармония и взаимопонимание!
3.  Мы взяли билеты в Москву, ура-ура!
Хочу похвалить себя!
За то, что нашел в себе силы в самый ответственный момент одержать победу над своими тенденциями к скотству и протянуть новую ассоциативную связь к доверию и взаимопониманию.
Хочу похвалить себя за Карма Йога Работу  недели:
Помогал в оформлении 122 курса.
На все ушло времени 2 ч 00 м.
…Еще хочу похвалить и поблагодарить…
Хочу похвалить и поблагодарить свою любимую Маргариту, за то, что никогда не оставляла попыток донести до меня свое мироощущение и понять мое. За то, что она долгое время сохраняла терпение и настойчивость в нашей борьбе с неведением. Хочу похвалить ее за то, что мы вознесли наши отношения на новый, качественно новый уровень. И за то, что мы идем вместе, в любви и доверии друг к другу. И это только начало, начало чего-то нового, грандиозного, невыразимого, но очень ясного – это опора для нас и для всех, кто волеизъявляет Любовь в своей жизни!    
Новое для меня в йоге:
По новому дошел до меня цикл йоги: Все начинается с Доброты и Счастья ко всем, для всех и к этому же приводит, но только и мы, проходя этот круг за кругом, тоже становимся все счастливее. Доверие Йоге и соблюдение Принципов Йоги приводят нас к пониманию нашей Дхармы, понимание нашего долга, понимание долга приводит нас к пониманию наших целей в жизни, соответственно мы начинаем совершать правильные поступки и получать правильные результаты. Понимание жизни увеличивается и до нас лучше начинают доходить Принципы Йоги.
Эмоции от обучения!
Просто невероятно нравятся дополнительные веб-конференции для заочников. Наши кураторы просто замечательно их проводят, очень интересно, очень ясно, с эмоциями, просто отлично, за что им огромнейшее спасибо!
Теорию йоги в жизнь!
Мои размышления на тему Сознание и Энергия: Сознание – оно высвечивает, показывает, куда следовать Энергии. Сознание возбуждает Энергию. Энергия – она все видоизменяет. Энергия тянется к Сознанию, а так же тянет за собой Сознание. В практике: Мы направляем свое Сознание внутрь тела и высвечиваем свое тело изнутри, за Сознанием тянется Энергия и наполняет нас ощущениями, восприятие с позиции Сознания ( это значит, что хоть и присутствуют оба аспекта – Сознание и Энергия, но восприятие ведется именно с позиции аспекта Сознания, направляющего ), затем мы перестаем высвечивать Сознанием и сами становимся этими ощущениями, как бы переключаемся. То есть, только что мы были направляющим Сознанием и подтягивали Энергию, а сейчас мы – это Энергия, а Сознание следует за ней ( Энергией ). И опять-таки оба аспекта присутствуют – Сознание и Энергия, но восприятие ведется именно с позиции аспекта Энергии. Мы как бы настолько поглощаемся ощущениями, что сами становимся этими ощущениями. И вот такое переключение восприятия, то с одной позиции, то с другой рождает Ритм, а Ритм рождает Ананду, а вот уже с позиции Ананды такое понятие, как переключение восприятия отпадает само собой, потому что с позиции Ананды нет разницы между Сознанием и Энергией, они сливаются в единое целое. Точно так же и в жизни: мы доверяем ощущениям, которые дарят нам и окружающим Радость и Счастье. Но как только эти ощущения ( Энергия ) разворачиваются против нас, превращая нас же самих в фактор разрушения Радости и Счастья, таким ощущениям доверять не стоит. Нужно переключится на аспект Сознания и направить Энергию в нужное русло, так сказать, высветить правильный путь согласно принципам Йоги.
Вдохновение!
Меня очень вдохновляют знания, которые дает мне Йога. Когда эти знания помогают через меня другим людям, близким, родным, друзьям, я испытываю невероятную Радость и Счастье. Когда у тебя на глазах человек преображается, забывает о своих проблемах, говорит, что даже после простого разговора ему становится лучше, появляются новые силы и желание изменять себя и мир вокруг. Вот так произошло прямо сейчас, я сидел писал свой КИО, меня позвала мама, завязался разговор, сначала просто так, о том – о сем, затем она сказала, что у нее болит шея, наверное надо сходить к врачу, сделать снимок и начала надумывать: может у нее там то, а может еще что-нибудь и пошло-поехало. Сначала мне захотелось Аксиоматикой сразу развеять все ее сомнения и заблуждения, но я вспомнил про Свободу и просто сказал: поступай, как чувствуешь, но не забывай про здравый смысл.
И вдруг она спросила: а, что я могу ей посоветовать с точки зрения йоги. Мне стоило сказать три первых слова, как меня наполнило чувство невероятной силы и ясности, слова выстраивались сами собой, словно песня, а я будто наблюдал на заднем плане и радовался, как все оказывается легко и просто. Никаких сомнений и споров не возникло, никакого навязывания, все было легко и непринужденно. После разговора я просто светился от Счастья, а мама сказала, что надо по чаще со мной советоваться. Получается, что соблюдая принципы йоги, можно пользоваться всем могуществом в тебя заложенным, словно ты уже осознал свое Высшее Я. А Абсолют будет светить через тебя, ярче тысячи солнц, даря Радость и Счастье, оживляя все в этом мире!  
Аскетизм или Радость от преодоления себя!
Сейчас для меня Аскетизм – это, так сказать, умение перенаправлять потоки Праны. Вот начинает меня захлестывать какая-нибудь эмоция, а я ей стоп, нет, хочу по-другому и начинаю ее разворачивать, а она поддается и разворачивается. И сразу приток жизненных сил, радости, ясности. А другая, например, не очень хочет разворачиваться, а я ее все равно жму, на принципы - на принципы ее разворачиваю, уже совсем тяжело, но я прекрасно понимаю, что если сдамся будет гораздо хуже, за то если эту удастся развернуть, одержать победу над своими тенденциями к скотству, то награда будет вне всяких ожиданий.
Какие есть идеи и мысли.
Новых идей нет.
Мужчины, не думайте, что вы понимаете весь мир! Попробуйте прожить хоть один день с позиции Женщины, ощутить, какими глазами она смотрит на этот мир. Никогда не отрицайте Женщину – Богиня Шри вам этого не простит!    
Отдых и досуг.
Выдался выходной. Мы запланировали с утра, что днем поедем за город покататься на велосипедах по лесу. Но все пошло не по плану, на меня как-то внезапно навалились всякие разные дела. В голове началась суета и хотелось послать все дела по дальше и просто уехать, куда хотели. Но, удалось сесть и успокоится, сконцентрироваться и развернуть ситуацию в свою сторону. Получилось так, что я выполнил свой долг, в помощи моим родителям и далее все сложилось просто расчудесным образом. Мы без проблем доехали до места, чудесно покатались на велосипедах, потом неожиданно позвонил друг, забрал нас оттуда, мы поехали в кафе, там отлично посидели, обалденно пообщались, потом гуляли по городу, посмотрели отличный фильм, при этом мы ни капли не устали и откуда-то на все это нашлось время. Отсюда вывод – надо быть честным с самим собой и внимательным к окружающим!
Мои вопросы, над которыми размышляю.
«Гармоничное применение метода Сознания и метода Энергии в йоге и жизни»
Моя практика в йоге.
В среднем в день уходит от 2ч до 2,5ч на практику йоги.
Хатха йога и Упражнения по Заданию:
Каждый день  40мин - 1ч. Вечером.
Крия йога: Каждый день по 1ч 30 мин. Утром.
Медитация на благо всех живых существ, на Принципы йоги и на Учителей йоги, каждое утро.
Медитация на концентрацию, каждый день по 10 минут.
Пранаяма каждый день по 10 минут, вечером.
Моя Картинка недели.
Я назвал(а): «Просветленные Одуванчики»

Комментариев нет:

Отправить комментарий